Консалтинг

Управляющая компания Kiev Hotel Group владеет практической технологией для создания успешного отеля. Профессиональные консультации специалистов УК помогут повысить эффективность работы и уровень предоставляемых услуг, при этом наши рекомендации учитывают индивидуальность и коммерческие особенности объекта.
Участие в разработке концепции отеля (в т.ч. на соответствие с международными стандартами) Осуществление технической поддержки (консалтинг при проектировании, строительстве отеля) Подготовка отеля к открытию и запуск объекта (Pre-Opening) Внедрение и реализация программ маркетинга и продаж Управление персоналом Управление доходами и расходами, управленческий учет Стратегическое планирование, бюджетирование Внедрение единых стандартов и контроль исполнения требований к деятельности отеля Оптимизация бизнес-процессов и процедур Автоматизация процессов управления отеля, ресторана. Автоматизация процессов центрального бронирования. "Подготовка" отеля/ресторана на сертификацию
I. Анализ хозяйственной деятельности (оперативная система контроля и учета)
II. Анализ материально-технической базы. Аудит инженерных систем и оборудования
III. Анализ финансово-экономических показателей деятельности гостиницы. Финансовый сценарий операционной деятельности.
IV. Разработка финансовой отчетности и внедрение системы бюджетирования. V. Ценообразование.
VI. Оптимизация издержек.
VII. Единая система закупок и комплектации отеля
VIII. Анализ качества предоставляемых услуг
IX. Оптимизация системы внутреннего контроля
X. Обучение персонала.
XI. Разработка организационных структур, штатного расписания, должностных инструкций и нормативно-правовой документации, связанной со спецификой предоставления услуг размещения и питания;
XII. Разработка и внедрение корпоративных стандартов;
XIII. Методическое обеспечение тренинговых программ.
XIV. Подготовка годового плана маркетинга и продаж
XV. Подготовка бюджетов (комплектация отеля на открытие, ежемесячного потребления ТМЦ и проч.) Экспертиза проекта на рациональность архитектурных и технических/технологических решений для дальнейшей эксплуатации отеля, а также на соответствие нормам и требованиям ДСТУ согласно категории объекта
XVI. Подготовка/формирование базы данных для инсталляции АСУ ресторана XVII. Формирование политики продвижения объекта на рынке
Согласно выбранному "пакету" услуг
– Экономия средств на "продвижение" отеля, гарантия высокого качества услуг, благодаря практически отработанным компанией процедурам и стандартам обслуживания; – гарантия компетентного управления; – формирование успешного рыночного продукта увеличение загрузки (осс%) рост GOP, RevPAR, ADR и прочих KPI, характеризующих финансовую устойчивость и рентабельность продаж.