Бизнес-планирование

Бизнес-планирование – комплекс мероприятий по определению параметров будущего предприятия. На этом этапе специалисты изучают конкурентную среду, особенности месторасположения, генераторы спроса, характеристику клиентских потоков, наличие трудовых ресурсов, перспективы развития региона и прочие составляющие для формирования бизнес–модели предприятия.
Разработка бизнес-плана
I. Резюме. 
II. Общая характеристика. 
Тип бизнеса и описание отрасли (соответствующего географического положения) описание услуг, оказываемых отелем местоположение отеля. Возможность реализации услуг. Конкуренты внутри отрасли. Анализ рынка отелей* (соответствующего сегмента) факторы успеха и потенциальные проблемы. Анализ рисков. Организационная структура отеля и персонал. Система безопасности. Ценовая политика. Реклама. Состав клиентов отеля, основные организации – клиенты. 
III. Производственный план. 
Производственные мощности.
Глава IV. Центры образования доходов и затрат. Центры образования доходов Центры образования затрат
Глава V. Финансовый план. Данные для расчета показателей финансового плана. Плановые характеристики загрузки основных служб и подразделений. Приложения (прогнозный отчет о прибылях и убытках на 1-5 лет расчет рентабельности, срока окупаемости, чистого дисконтированного дохода)  
Глава  VI. Заключение (Оценка эффективности и инвестиционной привлекательности проекта)
Договор Согласно типу отеля, стадии развития (строительство, реконструкция, проект и т.д.), сложности инфраструктуры предлагаемых услуг и прочих требований к объекту эксплуатации
Оценка эффективности проекта, инвестиционная привлекательность.